Лучше бы я осталась дома...
Они меня просто насиловали. Причем довольно-таки давно.
Но обо всем по порядку.
Мне 26 лет, зовут Света. Я очень привлекательная девушка, по крайней мере, мне так кажется. У меня произошла трагедия Так уж получилось, они воспользовались мной еще и фотоснимки сделали жалкие мальчишки начали меня шантажировать.
На окраине нашего небольшого городка располагаются частные дома и за ними небольшой лесной массивчик. Я шла по улице, до дома оставалось чуть больше километра. Так уж получилось, что пришлось срочно сменить прокладку. Ну и пришлось забежать в лес. Я осмотрелась, и, как мне показалось, никого не было поблизости. Я была в юбочке чуть выше колена. Приспустила трусики и выбросила прокладку, молча огрызаясь «почему так не кстати». Сзади, как мне показалось, прозвучал какой-то звук, но я обернулась и, ничего не заподозрив, продолжила. И тут вдруг чей-то голос сзади: — «Смотрите, у нее попка голая! Она, кажется, писает!»
Вышел парень, лет восемнадцати, ростом метр восемьдесят, не меньше.
Я не растерялась, и тут же дерзко ответила (а надо сказать я с детства была наглым ребенком и немного дерзким): — «Как ты смеешь так себя вести, я тебя намного старше. Тебя видимо так хреново воспитали, что ты подглядываешь, да еще и ведешь себя по-хамски!» Затем, с ужасом для себя, я подумала, а с кем говорил этот ублюдок?
По телу прошел неистовый страх, и я вся покрылась гусиной кожей. Из-за деревьев вышли еще четыре человека. А этот, самый наглый, сильно ударил мне в живот, и от такой боли я упала на землю, еще и стукнулась головой об березовый ствол — «Слишком дерзкая». Он просто одним движением содрал с меня платьице, и я оказалась в трусиках и лифчике, причем этот комплект был полу прозрачный, мой муж очень любит, когда я ношу именно такое белье.
Один из парней позади, заметил прокладку и громко заявил: — «Да она течет!»
— «Снимай трусики и поживее!» — произнес их «БОСС». Меня подташнивало, видимо сказался удар головой об дерево. Пока я медленно соображала, он ударил меня по щеке и вдвоем с кем-то из парней они стащили с меня трусики. — «Пахнет женщиной! Да вы понюхайте только!» — послышался писклявый голосок. «Блин, что творят эти малолетки, сссуки?!» — подумала я.
Я услышала еще раз похожий звук, на который не обратила внимания, когда меняла прокладку. Это был фотоаппарат. Вы только представьте, лежит молоденькая женщина, без трусов, и под пристальным взглядом пятерых парней, которые вдобавок нюхают ее трусики. Мне хотелось провалиться сквозь землю.
— «Серый, придурок, ты фоткаешь или вату катаешь? Нахер ты его вообще с собой носишь?» — послышался грубоватый полу-приказной голос одного из ребят. Я не знаю, сколько сделали снимков, но не меньше 10 в первый раз. Я проклинала все на свете. Я ведь порядочная женщина, ни разу ни один мужчина не видел меня в нагом виде и я всегда вела себя достойно, не виляла жопой перед мужиками.
Двое парней приподняли меня и поставили на колени. Тот, кто был сзади с одного рывка вошел в мое влагалище. Было очень больно, не знаю, уж каких размеров был его член, но он ходил внутри меня очень медленно и тяжело натирал. Я еще подумала, а почему он так туго идет, если у моего мужа член внушительных размеров?! А он ведь еще маловат, чтобы иметь больше чем у моего мужа инструмент. Может быть я просто была напугана, хотя сама не из пугливых.
— «Серый, фоткай . . .
давай, чего стоишь? Только мое лицо не снимай! Сучка, смотри в камеру!»
Меня тошнило, и болели живот и голова. Еще какой-то уж очень большой член был у этого парня. Вообще я была готова провалиться от чувства жуткого стыда и морального падения. Меня так не унижали никогда.
— «Сегодня же распечатаешь фотографии и принесешь мне, понял? понял я спрашиваю?» — сказал тот, что имел меня. Серый кое-как вышел из состояния «транса», молча кивнул на эти слова, продолжая тереть себе между ног выпирающий бугор. В глазах парней блестела похоть и они, наверняка, ждали свою очередь.
Чьи-то сильные руки подняли меня с земли, поставили на ноги, и я облокотилась на дерево одной рукой. — «Гена, присоединяйся, чего стоишь как не родной, давай спереди, а попозже поменяемся» — видимо сказал своему ближайшему «соратнику», если можно так сказать и по всей видимости очередь остальных юношей была не скоро. (Специально для — ) Рука гены схватила меня за волосы, и он нагнул меня и загнал свой член мне в рот. Меня и без того тошнило, а тут у меня начался сильный рвотный рефлекс, у меня текли слюни, слезились глаза, а сзади еще главенствующий гопник толкал свой членище, непонятных размеров, и слышались громкие «столкновения» наших тел, его яйца громко шлепались. У остальных парней давно «стояли», я хорошо видела, потому что мою голову развернули на 90 градусов и использовали вместо влагалища. Серый стоял совсем рядом со мной и фотографировал. Долго ли коротко ли это продолжалось, но я потеряла сознание и не смогла ничего вспомнить, как бы ни пыталась. Только короткие островки всплывали изредка. В них были только их стоны и крики: «держи ее крепче», «давай не стесняйся» и тп.
Почему они меня насиловали, я не знаю, понятно, что у подростков играют гормоны, но это не оправдание. Я несколько раз слышала об изнасилованиях в этом лесочке, но не придавала этому значения. Если моя история придется по нраву, то продолжение следует и уже ожидает изложения.