Эксперимент с бегающими блоками ссылок от сапы

Недавно опробывал такую штуку, как бегающие ссылки от сапы. Испробывал на каталоге сайтов. Суть в том, что каждый раз при обновлении страницы ссылки на новом месте (бегают между ссылками и описанями сайтов). Я хотел проверить, каким образом Яндекс выявляет продажные ссылки. Лично мое мнение состояло в том, что если ссылки на другие сайты стоят в одном и том же месте на каждой страницы, то Яндекс их может посчитать SEO-ссылками.

Поэтому быстро написал скрипт, который через функцию rand(), выдает каждый раз новое место для блока ссылок. Ссылки размещал по 2 в каждом блока, и по 2 блока на каждый страницы, итого 4 ссылки на странице с 2 уровнем сложения и 3 на страницах с 3 уровнем вложения. Контент, хотя это и каталог сайтов, уникальный. Составлял так: открывал ЯК, брал оттуда сайты, качественно рерайтил название и описание и вставлял себе в каталог. Добавленные сайты посетителями даже не рассматривал. На сайте стояла защита от дедекта продажных ссылок.

Итог: часть страниц до установки всей этой лабуды была под фильтром, скорее всего из-за установленных на нею продажных ссылок. Убрал ссылки с даже намеком на поисковый спам и стал ждать результата. Примерно недели 2 количество страниц падало по 1-2 после каждого апа. Потом 3 недели добавило сразу под 30, простояло на таком уровне, и после злосчастного апа 27. 09. 08 весь раздел, отображающий сайты и содержащий основную массу продажных ссылок, благополучно улетел в бан. Осталось всего 20 страниц в индексе от 130. Подождал до апа 30. 09. 08 и написал Платону. Ответ пришел такой:

"Здравствуйте, Даниль!

Иногда у нашего робота возникают проблемы со связью с сервером, на котором находится Ваш сайт, из-за этого некоторые страницы Вашего сайта могу обходиться реже.

Что касается раздела, отображающего сайты, я рекомендую Вам еще раз ознакомиться с лицензией на использование поисковой системы Яндекса (http://rules. yandex. ru/termsofuse. xml ) и статьей про отношение Яндекса к SEO-ссылкам ( http://webmaster. ya. ru/replies. xml?item_no=325&ncrnd=607 ). "

Итог: яндекс в качестве главных факторов для определения продажности ссылок не использует использует место блока ссылок и проверка на исчезновения ссылок через добавления к url страницы лабуды типа вопросов и GET-переменных.

После этого эскперимента считаю что яндекс определяет SEO-ссылки из-за большой скопленности, одинакового количества ссылок на всех страницах, хренового формата вывода ссылок (все ссылки в одну строку, не к месту заглавную буквы, обрыв предложений и т. д. ), большого количества ссылок на одной странице. С этого дня перехожу на схему 5-2-2. Цены буду поднимать в 2-2,5 раза выще средней.
Источник - http://isakanov. ru/article. php?id=10.



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: