Преимущества стропы в сравнении с грузоподъемными крюками

Способы подвешивания универсальной стропы на крюк грузоподъемной машины, хотя и применяются в современном строительстве, имеют существенный недостаток: такелажнику в большинстве случаев приходится подниматься к узлу крепления стропы для ее освобождения. В нашей статье мы попытаемся рассмотреть стропы разнообразной формы, типа и предназначения. Облегченные стропы типа СКП изготавливают из отрезков канатов диаметром до 38 мм. В зависимости от назначения стропа на концах его устраивают петли с коушами или без них. Коуш - это стальная пластинка, укладываемая в петли стропы для предохранения каната от перетирания и других механических воздействий. Несмотря на то, что изготовить облегченные стропы сложнее, чем универсальный, этот тип стропы применяется очень широко, особенно для крепления элементов, масса которых не превышает 5 т. На концах облегченной стропы выполняются заплетки, длина которых составляет не менее 20 диаметров каната или устраиваются зажимы. Одно- и многоветвевые стропы типа СК служат для строповки элементов за одну или несколько точек. Многоветвевые стропы комплектуются из одноветвевых стропов с навесными и грузозахватными звеньями. Ветви цепной стропы вместо канатов изготавливаются из цепей. В строительстве наиболее широко применяются стропы: одноветвевые цепные (1СЦ), двухветвевые (2СЦ), трехветвевые (ЗСЦ), четырехветвевые (4СЦ), четырехветвевые с двумя замкнутыми ветвями (СЦ2вз), универсальные (ЦСУ). Ну, вот и все. Делайте свой выбор к безопасности и совершенствованию своего бизнеса, правильно выбирая стропы, необходимые именно Вам. cawriter



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: