Художественные галереи Венеции
Два центра паломничества, две святыни для истинных ценителей живописи находятся совсем рядом в Венеции. Это Галерея Академии и Скуола Гранде Сан-Рокко.
Галерея Академии была официально основана Сенатом Венеции 12 сентября 1750 года. Первым директором Академии стал Джамбаттиста Пьяццетта. Под здание этого венецианского Лувра использовали церковь Санта-Мария делла Карита с прилегающими помещениями монастыря латеранских каноников.
Территориально Галерея Академии находится недалеко от впадения Большого Канала в лагуну, в 15 минутах неторопливой ходьбы от площади Сан-Марко, напротив моста Академии, который был построен во время владения Венецией австрийцами. Скуола Сан-Рокко, совместно с одноименной церковью рядом со знаменитой дей Фрари.
Обе галереи являются музеями высшего порядка – хранителями высочайших достижений мировой живописи.
Одно перечисление имен – Джорджоне, Карпаччо, Беллини, Тициан, Вернозе, Тинторетто, Франческо Гварди, Виварини, Бернардо Строцции – приводит в трепет истинного любителя живописи. Причем некоторые художники, как, например, Вернозе и Тинторетто представлены не поштучно, а целыми залами.
Описывать же сами картины нет смысла. Их лучше увидеть. Хотя некоторые туристы и ограничивают посещение Галереи лишь только посещением прекрасного кафе у входа. Время экономит, но посетить Венецию и не быть в ее музеях это все равно, что зайти в ресторан и не пообедать.
Венеция
Галерея Академии была официально основана Сенатом Венеции 12 сентября 1750 года. Первым директором Академии стал Джамбаттиста Пьяццетта. Под здание этого венецианского Лувра использовали церковь Санта-Мария делла Карита с прилегающими помещениями монастыря латеранских каноников.
Территориально Галерея Академии находится недалеко от впадения Большого Канала в лагуну, в 15 минутах неторопливой ходьбы от площади Сан-Марко, напротив моста Академии, который был построен во время владения Венецией австрийцами. Скуола Сан-Рокко, совместно с одноименной церковью рядом со знаменитой дей Фрари.
Обе галереи являются музеями высшего порядка – хранителями высочайших достижений мировой живописи.
Одно перечисление имен – Джорджоне, Карпаччо, Беллини, Тициан, Вернозе, Тинторетто, Франческо Гварди, Виварини, Бернардо Строцции – приводит в трепет истинного любителя живописи. Причем некоторые художники, как, например, Вернозе и Тинторетто представлены не поштучно, а целыми залами.
Описывать же сами картины нет смысла. Их лучше увидеть. Хотя некоторые туристы и ограничивают посещение Галереи лишь только посещением прекрасного кафе у входа. Время экономит, но посетить Венецию и не быть в ее музеях это все равно, что зайти в ресторан и не пообедать.
Венеция
Отзывы и комментарии