Талисман от "выходок вулкана"

Символ Катании - черный слон, в черном городе Этны его можно найти понемного повсюду, начиная от гражданского герба и до хоругви университета, от внешних украшений муниципалитета (назвающийся, кстати, "дворец слонов") до арабского названия Катании, которая была названа в древних хрониках "Balad-el-fil" o "Medinat-el-fil" то есть "город слона". В гражданских гербах он переходился фигурой С. Агаты или"A"(многих связанная с начальным из Агата). Герб Муниципалитета Катании - на щите с голубым фондом, возглавляемый арагонской короной и с надписью внизу " S. P. Q. C. ", и по центру- слон красного пурпурного цвета, с поднятым хоботом и клыками цвета слоновой кости, оно восстание слева, размещенный профиля и перешедший прописным письмом "A", также она красного цвета, и многие другие места. . .

Слон из лавическиго камня действительно стоит в самом центре исторической площади города, в знаменитом фонтане, возвышавшем Vaccarini в 1735-37. Катанийцы достаточно любеобвильно относятся к их толстокожему, и в шутку сами себя относят к "слоновьей марке", чтобы сказать, что они подлинные жители Катании, а не провинции. В действительности они правы в своих убеждения, что слон - символ города, потому что каменная статуя названная "Liotru" тесно связана с историческими событиями катанийцев. Происхождение статуи было предметом жаркого обсуждения многих ученых и по этому поводу несколько гипотез были-таки сформулированы. Между самыми значительными мы вспомним ту, Пьетро Каррера, который в его "исторических мемуарах города Катания-1639" утверждал, что слон из черного камня был символом победы, полученной катанийцами над Ливийцами. Другая гипотеза была сформулирована в 1781 у археолога из Катании Иньацьо Патерно Кастело принца Biscari, который подумал, что слон должен явиться украшением цирка Катании. Гипотеза, которая оказывается истинная не для слона, а для обелиска, который слон поддерживает на спине, которая являлась одной из целей песка цирка. Третья гипотеза была сформулирована недавно у местных ученых (1924-1929), которые полюбили видеть символ восточной религии однако не смогли идентифицировать его. Гипотеза, которая кажется более приемлемой - это та, выраженная Бьаджо Паче (1949), который, полагаясь на описания арабского географа Drisi, который путешествовал для Сицилии в период 1145-1154, по приказу норманнского короля Руджеро II, говорил о магической статуе, то есть об истинном и собственном талисмане, построенном в византийском возрасте, являющееся хранителем город от "оскорблений вулкана".

"Неверующие" в магию ученые объясняют появления слона следующим обрзом: народ Катании был всегда очень расположен к своему городскому символу и как много больших, исторических городов,они-то и приняли за эмблему животное ( как это сделали Рим, Турин, Палермо, Кьети), они - возможно, те, которые они выбрали лучше, "потому что слон то, что ближе всего к человеку между животными" так, говорил римский натуралист Plinio. И наконец он не забыл о том, что между людьми, смененными в животных в Чирче дель Джели в 1549, единственное животное, которое хочет возвращаться в облик человека -это слон.


подарите себе удивительный отдых на Сицилии



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: