Как научить сотрудников заниматься продажами

Сначала эта фраза кажется настолько простой, что становится не совсем понятно, чем она примечательна. Тем не менее, чем больше в нее вдумываешься, тем более ярко проявляется ее магическая сила. Дело в том, что Ватсон возглавлял компанию состоящую, в большинстве своем, не из продавцов, а инженеров и не начни они повторять эту фразу как мантру, так бы они и продолжали по сей день сидеть за чертежными столами. Да и за ними бы они долго не продержались.
Привычку повторять эту фразу стоит привить и всем сотрудникам клиники, особенно придерживающимся следующего мнения:
«Мы в стоматологию пришли не для того, чтобы что-либо продавать, а помогать людям!»
Вы хотите помогать людям? А не думаете ли Вы, что не считая своим долгом получать за это справедливую материальную компенсацию Вы делаете это в ущерб клинике, себе, своей семье, своему психическому здоровью и, в конечном итоге, самим пациентам которым, «перегоря» на работе, уже совсем не хочется помогать?
Вы заинтересованы в том, чтобы больше зарабатывать? А в том, чтобы иметь стабильное место работы? Быть частью коллектива клиники, которая процветает, а не еле сводит концы с концами? А в том, чтобы работать на самом новом оборудовании и позволять себе посещать не те семинары и курсы, на которые хватило денег, а те, на которых можно перенять опыт у мировых звезд стоматологии?
Ничего этого не произойдет, пока кто-нибудь, что-нибудь не продаст! Пока в клинику не будут привлечены пациенты, которые согласятся на необходимое им лечение! стоматология, стоматолог, стоматологическая практика, бизнес, стоматологический бизнес
Отзывы и комментарии